Дополнительно: Машина в хорошем состоянии. Сел и поехал. По динамике езды отменное состояние. Как новый автомобиль. Комплектация самая жирная, не хватает только кожи, велюр кстати лучше намного), зимой тепло). Тех обслуживание делалось ежегодно. Машина поднята за счёт новых задних пружин и проставок. Передние пружины заводские+проставки. По днищу и порогам вопросов нет. Движок стоит заводской. Расход масла 200г/1000км. 1-1, 5л от замены до замены. Замена масла была каждые 6000-8000км. АКПП заводская, без проблем. Последняя замена масла в ней на 200000км.
На пробеге 220000км заменена вся подвеска спереди и сзади, новые передние амортизаторы, новые подушки ДВС и АКПП, установлена новая выхлопная система из алюминизированной стали с пламягасителем, резонатором и гофрой. Заменены передние суппорта и диски. Установлены новые тормозные колодки перед и зад. Установлено контрактное ТНВД+1 фильтрик, датчик топлива, фильтр в баке, доп фильтр под капот, новые форсунки+4 фильтрика. Масло в ДВС+фильтр, ГУР, Dot4 заменено также. Салон ежегодно чистился в ручную со спец средствами. Стоит хорошая музыка, голова пионер 2din Dolby Digital с выдвижным экраном+6 колонок+ bluetooch+usb. Протянуты под ковролином акустические провода и силовые кабеля для усилителя и сабвуфера. Сигнализация с автозапуском. Колеса r15 205/65 на оригинальном литье (неотбалансированы). Резина хорошая. Два ключа от замка зажигания. Отдам коробку с запчастями. Из недостатков - требуется заменить задний бампер и задние парктроники, нет третьего ряда сидений, без них кстати намного удобнее и багажник больше. Да, и самое главное, машину продаю по причине желания купить авто большего размера, микроавтобус. Если что ещё интересует по тому что делалось, рад буду ответить вам по телефону, так как все не опишешь тут. Торг минимальный при осмотре.
Дополнительно: Машина в хорошем состоянии. Сел и поехал. По динамике езды отменное состояние. Как новый автомобиль. Комплектация самая жирная, не хватает только кожи, велюр кстати лучше намного), зимой тепло). Тех обслуживание делалось ежегодно. Машина поднята за счёт новых задних пружин и проставок. Передние пружины заводские+проставки. По днищу и порогам вопросов нет. Движок стоит заводской. Расход масла 200г/1000км. 1-1, 5л от замены до замены. Замена масла была каждые 6000-8000км. АКПП заводская, без проблем. Последняя замена масла в ней на 200000км.
На пробеге 220000км заменена вся подвеска спереди и сзади, новые передние амортизаторы, новые подушки ДВС и АКПП, установлена новая выхлопная система из алюминизированной стали с пламягасителем, резонатором и гофрой. Заменены передние суппорта и диски. Установлены новые тормозные колодки перед и зад. Установлено контрактное ТНВД+1 фильтрик, датчик топлива, фильтр в баке, доп фильтр под капот, новые форсунки+4 фильтрика. Масло в ДВС+фильтр, ГУР, Dot4...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Шариот Грандис. Посмотреть всё о Мицубиси Шариот Грандис В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Шариот Грандис. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Шариот Грандис в Домодедово.