Дополнительно: Продаю свою малышку, души вложено больше, чем во что-то, что привлекает меня повседневно.
Начнём по порядку взял я её не из-за того что нравится, а из-за того что дёшево. Естественно как бы я не пытался её украсить, или же "подшаманить" под себя, симпатия у меня к ней не привилась. Следственно по этому я пришёл к тому, что пора расставаться с любимой.
Из поменянного по двигателю:
-Был заменён комплект ГРМ без помпы(менялась 8тыс. км назад) /ориг.
-Новый аккумулятор ( гарантия есть/ 5тыс. км назад)
-Так же полная переборка головы, в связи с перегревом (заказ наряд имеется) 6тыс.км назад. /оригинал.
-Клапанная крышка /ориг.
-новый механизм переключения передач
-на днях менял датчики распредвала/давления масла
-прогарал пламегаситель дважды(т.к каталика там уже давно и нет) пришлось вварить временно трубу, т. к собирался делать полноценный нормальный выхлоп
Двигатель шепчет, работает как часики, не троит не дымит.
Теперь по ходовой:
-заменены все сальнички, прокладочки какие надо. (не давно)
-Стойки стабилизаторов передние/ не ориг (не давно)
-тросы ручника (перед зимой)
2 комплекта резины:
-Зима 15R ещё на пару сезонов
-Лето 16R доездить этот сезон, и под "клумбу" н дачу. Оба комплекта на литье, названия не помню.
По салону:
-перетянуто всё в кожаные чехлы, (старые стёрлись), если что сиденья в идеале.
-Тонировка спереди силикон(многоразовая); сзади т.к выцвела поклеил китайкой поверх (ужасно наклеил, но всё же на ходовую не влияет)) если надо отклеите.
-Подлокотник(большой)
-Магнитола, старая пионер (но если надо раскачает.)
-Проводка под музыку проведена, стоит простенький саб (пока не продан).
-Недавно разбирался салон, весь отпылесошен.
Теперь о проблемах:
1. Не работает спидометр(забил на него т.к занимался разработкой плана по захвату Польши)
2. Не знаю уже в чем проблема, но загорается датчик давления иногда( поменял уже 2 датчика, мерил давление в двигателе/оно в порядке, проводку и фишку не смотрел)
3.Из недавно меняных стоек стаб. Через неделю застучали, ( поднял машину и понял, что подсунули фуфло. Ещё и поменять бы задние, их не трогал.)
4.Резину по хорошему сменить, так ездить надо иметь 2 жизнь в запасе.
5. ЛКП в порядке, для своих лет. Аварий и ДТП не было.
6. За одну зиму (при мойке каждые 2-3 дня), подъело пороги, левый лучше подлатать. Затягивать не стоит, фото прилагаю. (Дно идеал)
Впрочем всё что можно было написать, написал. И по окончанию сие поэмы, все-таки жаль с ней расставаться...
Спасибо за внимание.
Дополнительно: Продаю свою малышку, души вложено больше, чем во что-то, что привлекает меня повседневно.
Начнём по порядку взял я её не из-за того что нравится, а из-за того что дёшево. Естественно как бы я не пытался её украсить, или же "подшаманить" под себя, симпатия у меня к ней не привилась. Следственно по этому я пришёл к тому, что пора расставаться с любимой.
Из поменянного по двигателю:
-Был заменён комплект ГРМ без помпы(менялась 8тыс. км назад) /ориг.
-Новый аккумулятор ( гарантия есть/ 5тыс. км назад)
-Так же полная переборка головы, в связи с перегревом (заказ наряд имеется) 6тыс.км назад. /оригинал.
-Клапанная крышка /ориг.
-новый механизм переключения передач
-на днях менял датчики распредвала/давления масла
-прогарал пламегаситель дважды(т.к каталика там уже давно и нет) пришлось вварить временно трубу, т. к собирался делать полноценный нормальный выхлоп
Двигатель шепчет, работает как часики, не троит не дымит.
Теперь по ходовой:
-заменены все сальнички, прокладочки какие надо....
Город: Домодедово, Московская область
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Лачетти. Посмотреть всё о Шевроле Лачетти В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Лачетти. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Лачетти в Домодедово.