Дополнительно: Crown Sedan - производится в Японии по сей день. Мотор 1G-FE (2 литра, 6 цилиндров вряд, 160 л.с.) оптимальный вариант по расходу/динамике. СЖ-10:1 - спокойно пьёт 92-ой бензин без детонации.
Сзади неразрезной мост - как на внедорожниках, спереди - классический макферсон, клиренс и энергоёмкость подвески как у кроссоверов, оптимально для любых дорог и надёжно как молоток - не едет, а плывёт. Ездить будет долго, беспроблемно и успеет еще вам надоесть, современные алюминиевые игрушки курят в сторонке. Остаточный ресурс до первого кап ремонта больше чем у нового автохлама, - по новой традиции не имеющего даже ремонтных размеров.
Заводское лакокрасочное покрытие без существенных дефектов (приезжайте с прибором, или могу дать свой) и вообще без дтп.
Пробег оригинальный, в России с 2013 г. Основная эксплуатация - Юг РФ.
На 210 000 км. делал большое ТО - менялся ремень ГРМ, фильтры, чистка впуска, прокладки, оба сальника коленвала, ролики, масляный насос, датчик давления масла, помпа, антифриз, тормозная жидкость, иридиевые свечи, антикор для всех скрытых полостей. Осенью поставил контрактную АКПП из японии, работает идеально (старая тоже жива).
2 комплекта резины на дисках - отдам с машиной.
UPD: В начале марта делал запланированную проверку клапанных зазоров, замену маслосъёмных колпачков, температурного датчика, масла с фильтром, сальника распредвала и колодок.
Мотор в идеале, ни единого подтёка нигде, расход масла нулевой.
С покупки ведется сервисный журнал.
ТОРГА НЕТ! Вложений не требует.
Дополнительно: Crown Sedan - производится в Японии по сей день. Мотор 1G-FE (2 литра, 6 цилиндров вряд, 160 л.с.) оптимальный вариант по расходу/динамике. СЖ-10:1 - спокойно пьёт 92-ой бензин без детонации.
Сзади неразрезной мост - как на внедорожниках, спереди - классический макферсон, клиренс и энергоёмкость подвески как у кроссоверов, оптимально для любых дорог и надёжно как молоток - не едет, а плывёт. Ездить будет долго, беспроблемно и успеет еще вам надоесть, современные алюминиевые игрушки курят в сторонке. Остаточный ресурс до первого кап ремонта больше чем у нового автохлама, - по новой традиции не имеющего даже ремонтных размеров.
Заводское лакокрасочное покрытие без существенных дефектов (приезжайте с прибором, или могу дать свой) и вообще без дтп.
Пробег оригинальный, в России с 2013 г. Основная эксплуатация - Юг РФ.
На 210 000 км. делал большое ТО - менялся ремень ГРМ, фильтры, чистка впуска, прокладки, оба сальника коленвала, ролики, масляный насос, датчик давления масла, помпа, антифриз,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Краун. Посмотреть всё о Тойота Краун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Краун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Краун в Домодедово.