Дополнительно: Достойный семейный аппарат с вечным дизельным агрегатом, 7 местный кожаный салон. Покупали под себя почти новую, гнали из Германии, эксплуатировали по трассе где машинка дает фору кому угодно. Турбина и 170 лошадей дают о себе знать, а расход топлива вообще сказка. Родная "Вебасто" подогревала машинку в лютые морозы, да и без подогрева даже в -25 мотор запускался легко и передние кресла с подогревом, сел - и кайф. Пульт для "вебасто" имеется. Все кресла трансформируются, снимаются, на разложенный 3-й ряд умещается легко 3 детей так что места очень много. В сложенном виде вмещается целиком диван и куча багажа. Преимущества авто посмотрите/почитайте в сообществах. Всё обслуживалось строго по регламенту, масло с фильтрами строго каждые 10 тысяч км, (последняя замена 205 тыс.км). Из последних работ до этого, замена масла АКПП 199 тыс.км. Ремень ГРМ с помпой, промывка форсунок и радиатора 195 тыс.км. разумеется никогда не допускали убитой ходовой, подвески и пр. Менялись подшипники, пыльники пр. мелочь. Отношение к машине было настолько бережное, что она изначально стояла под навесом на паркинге. Комплект зимней резины и диски к ним (фото где диски 5 лучевые идут с комплектом). В общем много чего можно рассказать про машину, звоните и спрашивайте по существу. Уступок не требуйте, потому что избавляться от такой зверюги мы не торопимся. Разумеется всякие перекупы и прочие мутные схемы тоже не интересны.
Дополнительно: Достойный семейный аппарат с вечным дизельным агрегатом, 7 местный кожаный салон. Покупали под себя почти новую, гнали из Германии, эксплуатировали по трассе где машинка дает фору кому угодно. Турбина и 170 лошадей дают о себе знать, а расход топлива вообще сказка. Родная "Вебасто" подогревала машинку в лютые морозы, да и без подогрева даже в -25 мотор запускался легко и передние кресла с подогревом, сел - и кайф. Пульт для "вебасто" имеется. Все кресла трансформируются, снимаются, на разложенный 3-й ряд умещается легко 3 детей так что места очень много. В сложенном виде вмещается целиком диван и куча багажа. Преимущества авто посмотрите/почитайте в сообществах. Всё обслуживалось строго по регламенту, масло с фильтрами строго каждые 10 тысяч км, (последняя замена 205 тыс.км). Из последних работ до этого, замена масла АКПП 199 тыс.км. Ремень ГРМ с помпой, промывка форсунок и радиатора 195 тыс.км. разумеется никогда не допускали убитой ходовой, подвески и пр. Менялись подшипники, пыльники...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Туран. Посмотреть всё о Фольксваген Туран В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Туран. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Туран в Домодедово.